Административная процедура № 16.9.1
(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)
«Получение решения о сносе непригодного для проживания жилого дома»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – Добрушский районный исполнительный комитет
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Бугоркина Оксана Борисовна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 11, каб. № 26 райисполкома, 1-й этаж, тел. 7-51-30, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Дударева Екатерина Владимировна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 11, каб. № 19 райисполкома, 1-й этаж, тел. 7-50-61, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:
договор, судебное постановление, иной документ, подтверждающий принадлежность жилого дома на праве собственности или ином законном основании (в случае, если жилой дом не зарегистрирован в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним)
договор, подтверждающий, что строительство жилого дома осуществлялось за счет собственных и (или) заемных средств индивидуального предпринимателя, содержащий сведения о стоимости жилого помещения (в случае, если создание жилого дома и (или) возникновение права на него у индивидуального предпринимателя не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним)
согласие всех собственников (лиц, претендующих на возникновение права собственности) жилого дома, находящегося в общей собственности
согласие третьих лиц (в случае, если право собственности на сносимый жилой дом обременено правами третьих лиц)
согласие органов опеки и попечительства (если в непригодном для проживания жилом доме проживают или имеют право на проживание несовершеннолетние граждане, признанные находящимися в социально опасном положении либо признанные нуждающимися в государственной защите, или в жилом помещении проживают граждане, признанные недееспособными или ограниченные в дееспособности судом)
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
информация о существующих в момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества
решение о признании многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома, его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития не соответствующими установленным для проживания санитарным и техническим требованиям
справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.